Модели автомобилей, самолетов, кораблей, военной техники
{{ cart.count }}
Пора готовить подарки на новый год!

Качество моделей и возврат товара

Правила возврата и обмена моделей

Претензии по качеству принимаются в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после получения Вами заказа. Датой получения заказа считается дата непосредственного получения клиентом заказа в пункте выдачи, при курьерской доставке или получения почтового отправления в отделении связи.

Возврат товара

Для заказов с оплатой наличными при получении:

  • Сообщить о своем желании по адресу info@scalecar.ru, указав номер заказа
  • Вернуть товар в пункт выдачи Москва-Багратионовская (или курьеру в момент доставки другого заказа)

Для заказов с оплатой по безналичному расчету или картой на сайте:

  • Сообщить о своем желании по адресу info@scalecar.ru, указав номер заказа
  • В случае подтверждения случая гарантийным, запросить бланк оплаченного почтового ярлыка по адресу info@scalecar.ru, после получения бланка наклеить его на посылку и отправить в отделении почты. 
  • В случае возврата товара по иным причинам (не подошло, не устраивает уровень качества, передумал), отправить товар за свой счет по адресу 119361, Москва, Б. Очаковская 17, ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ и сообщить номер отправления
  • Заполнить и отсканировать (или сфотографировать) заявление на возврат средств на расчетный счет (только если заказ был оплачен банковским переводом или по квитанции)

Возврат средств осуществляется в течение 5-ти рабочих дней после получения отправления с возвратом.

К возврату подлежит сумма, уплаченная ранее за возвращаемый товар. Если товар комплектовался купоном на фиксированную скидку в рублях на последующий заказ и купон был использован, возвращается стоимость товара минус номинал купона. Если купон не был использован, возвращается полная стоимость, а купон аннулируется.

Если возврат гарантийный, то отправка возврата производится бесплатно для отправителя, возврат средств осуществляется полностью, включая оплаченную покупателем стоимость доставки, если гарантийным признан весь заказ. В случае возврата части заказа по гарантийным причинам, возврат осуществляется только за товар.

Если возврат осуществляется по иным причинам (не подошло, не устраивает уровень качества, передумал), осуществляется только возврат стоимости товаров, за вычетом стоимости доставки, в т.ч. если была применена бесплатная доставка, а расходы на отправку товаров в адрес ООО "Скейлкар" оплачивает отправитель. 

Забор отправлений в наш адрес производится не реже 1 раза в 2 недели.

Для обмена товара при обнаружении недостатков клиенту необходимо:

  • сфотографировать повреждения или недостатки модели
  • прислать фотографии в электронном виде на адрес info@scalecar.ru, сопроводив описанием недостатков;
  • после получения подтверждения о наличии замены в пункте предоставить его в пункт выдачи Москва-"Багратионовская"
  • прислать номер почтового отправления на адрес info@scalecar.ru;
  • прислать отсканированное заявление на возврат денежных средств на адрес info@scalecar.ru, либо предоставить данное заявление лично.

В случае, если у Вас нет возможности сфотографировать недостатки, решение о замене товара принимается после получения отправления с возвратом.

Если Компания признает недостатки серьезными, в таком случае отправка товар на замену или возврат денежных средств осуществляется в течение 5ти рабочих дней после выполнения всех необходимых условий. Перечень серьезных недостатков приведен ниже.

Возврат или обмен товара возможен только при условии целостности упаковки товара. 

Добрая воля Компании

Если Вы обнаружили брак по прошествии 14 дней с момента получения, пожалуйста, все равно присылайте свои претензии. В случае признания недостатков существенными, ООО Скейлкар по доброй воле заменит некондиционный товар или вернет средства, уплаченные за него.

Перечень серьезных недостатков:

  • Пластиковая коробка имеет трещины или отсутствующие детали (за исключением моделей из журнальных серий DeAgostini, Altaya, Atlas, GE Fabbri или Eaglemoss)
  • У модели отсутствует одна или более деталей
  • На модели обнаружен(ы) сколы на лакокрасочной поверхности внешней стороны корпуса модели, площадь каждого из которых превышает 1 кв.мм. (за исключением моделей Schabak)
  • Корпус модели имеет трещины или каверны
  • Литник сборной модели имеет заводской дефект

Адрес для отправки возвратов:

ООО "Скейлкар"

119361, Москва, Б. Очаковская 17, ОПС 119361 ДО ВОСТРЕБОВАНИЯ

Забор отправлений из почтового отделения производится  не реже 1 раза в 2 недели.

Как осуществляется возврат средств